Краш-тест детских автокресел ADAC 2018

Краш-тест детских автокресел ADAC 2018


     Вот и состоялось традиционное весеннее тестирование детских автокресел от компании ADAC. Краш-тест детских автокресел от ADAC за 2018 год, включает в себя целый комплекс испытаний и тестов, для определения наиболее безопасных кресел, ровно как и для выявления моделей, которые не соответствуют современным нормам безопасности.

В тесте ADAC 2018 года, участвовало 32 модели детских автокресел, 17 и которых получили оценку - хорошо, 2 - удовлетворительно, 1 - уложилось в норму и 1 неудовлетворительно.


Для справки, немецкая тестовая лаборатория ADAC занимается тестированием детских автомобильных кресел уже более 50 лет! Первые тесты от ADAC были опубликованы в журнале «Motorwelt». Сама компания ADAC является независимой частной компанией, которая проводит тесты различного оборудования и техники в рамках требований потребительского союза.

Ранее, компания ADAC самостоятельно отбирала кресла для тестирования, исходя из ассортимента, который предлагается в европейских магазинах, теперь все несколько иначе. Теперь, при выборе автокресел для тестирования используются данные от полученные от потенциальных покупателей, которые поступают из сети - ICRT (консолидация организаций по защите потребителей).

Традиционно, краш-тест ADAC проверяет кресла по целому ряду параметров, зачастую, эти требования превышают требования нынешних нормативов действующих в странах Евросоюза.
Тест автокресел охватывает все пять групп: 0, 0+, I, II и III (стандарт UN ECE R44) и автокресла относящиеся к новому стандарту R129 (i-Size).

Основными критериями являются:

1. Безопасность при лобовом и ударе сбоку.
2. Эксплуатация, очистка и обработка .
3. Эргономика.
4. Содержание загрязняющих веществ в материалах.


Таблица результатов краш-тест детских автокресел от ADAC за 2018 год


краш-тест автокресел ADAC 2018
Пояснения, касательно обозначений в таблице:
Чем ниже бал (написан в скобках), тем выше результат.
У некоторых моделей кресел заявлен диапазон роста, а у других возраст, это связано с тем, что первые сделаны по стандарту i-size (R129), где нет понятия возраст, а есть только рост, а вторые сделаны по старому стандарту R44, где указывается только возраст.

Вот ссылка на официальный сайт ADAC в результатами теста 2018 года.

Выводы из результатов краш-теста ADAC 2018:


1. Все весьма закономерно, сильные производители с хорошими собственными лабораториями продемонстрировали отличные результаты, исключением, пожалуй, является автокресло от Concord, у которого просто треснул пластик… что конечно же недопустимо…

2. Становится очевидно, что производители почти переключились на новый стандарт I-Size, что конечно же хорошо, т.к. этот стандарт более требователен к безопасности и экономике детского кресла.

3. Невольно обращаешь внимание на фирмы Joie и Nuna, это молодые компании, которые активно набирают вес и показывают отличные результаты испытаний из года в год.

4. Традиционно, автокресла для новорожденных и разворотные кресла - страдают малой вместительностью и малым обзором.

5. К сожалению, далеко не все удачные модели можно купить в России.


Это важно!

Важно понимать, что ни одно, пусть даже очень тщательное и сложное испытание не может дать полную гарантию безопасности того или иного детского автокресла! Дело в том, что даже современные методики тестирования просто не состоянии смоделировать все возможные ситуации на дороге.

Очень частой причиной возникновения травм при аварии связано не с качеством автокресла, а с неправильной установкой и креплением! Поэтому, настоятельно рекомендуем внимательно прочесть инструкцию к автокреслу перед установкой, есть у Вас остаются вопросы, то лучше обратить к профессионалам за консультацией.

Ответы на технические/правовые и вопросы по выбору автокресла можно задать по телефону нашей горячей линии + 7 495 509 58 99

Возврат к списку