Что такое I-SIZE?

Что такое I-SIZE?

Новый стандарт безопасности I-Size или R129.

Новый стандарт безопасности детских автокресел появился в 2013 году, он пришел на замену уже известному стандарту ECE R044/04. Стандарт I-size будет параллельно работать с ECE R044/04 до 2018 года, а уже в 2019 полностью его заменит в младших группах.

Основные отличия появившиеся в стандарте I-Size:

1.       В стандарте теперь есть только рост и возраст, вес больше указываться не будет.

2.       Перевозка детей осуществляется до 15 месяцев и только против хода движения (По стандарту ECE R044/04 – только до 9 месяцев).

3.       Обязательным условием является наличие у автокресла специального крепления ISOFIX (По стандарту ECE R044/04 – не обязательное условие).

4.       Автокресло обязательно проходит тест на боковой удар (По стандарту ECE R044/04 – не обязательное условие).

С новым стандартам родителям станет проще выбирать автокресло, т.к. основными параметрами для выбора будет возраст и рост  ребенка, а не как в старом стандарте – вес.

i-size

Все автокресла соответствующие новому стандарту I-Size будут иметь специальную маркировку, которая будет подтверждать полную совместимость.

стандарт i-size logo

Стандарт I-size позволяет избежать старых проблем, которые возникали когда ребенок по росту уже вырос из первой группы, а во вторую группу по весу еще рано пересаживаться. Ранее, автокресла для детей до 4-х лет были рассчитаны на рост в 99 см, а новом стандарте заложено до 105 см, что является существенной разницей с точки зрения вместительности детского автокресла.

Так же хочется отметить, что перевозка до 15 месяцев против хода движения является самой безопасной! Это в разы снижает вероятность травм головы и шеи при фронтальном столкновении. На базе испытаний было выявлено, что уровень нагрузки на шею отличается в 5 раз, по сравнению с установкой автокресла по направлению движения авто.

side.jpg

Теста на боковой удар очень не хватало в старом стандарте ECE R044-04. По печальной статистке до 50% детей получили смертельные травмы в авариях именно при боковом столкновении. В общей статистике аварийности боковые удары составляют около 25 процентов. Именно поэтому, новый стандарт безопасности вводит обязательное тестирование на боковой удар.

Крепление ISOFIX помогает жестко зафиксировать автокресло в автомобиле, избежать неправильной установки и минимизирует время и силы затраченные на это, подробнее о этом способе крепления можно прочитать здесь.

Возврат к списку