ADAC 2017 - Тест детских автокресел

ADAC 2017 - Тест детских автокресел


В испытаниях детских автокресел осенью 2017 года было проверено 16 различных детских кресел всех возрастных групп, в том числе пять моделей с одобрением «i-size» (новый набор требований). Все автокресла были протестированы и оценены по критериям: безопасность, эксплуатация, эргономики, содержания загрязняющих веществ в материалах.
Только 12 моделей получили оценку «хорошо», а две  - «удовлетворительные». Две оставшиеся модели оцениваются как «плохие», так не прошли испытания на лобовой удар, что очень существенно и является одним из основных критериев оценки безопасности автокресла в целом.

У автокресла Jané Grand с сидящим манекеном весом 15 кг раскрылся один из замков системы Isofix, что привело к неконтролируему смещению автокресла и как следствие провалу в тесте.

Автокресло Recaro Optia & Smart Click Base: во время испытания на лобовой удар с манекеном весом в 15 кг автокресло отделилось от базы Isofix и манекен сместился вперед, что является неприемлемым и поэтому креслу присвоена минимальная оценка. Справедливости ради, нужно отметить, что компания Recaro добровольно предлагает бесплатный обмен автокресла Recaro Optia с базой isofix.

Появление в тесте автокресла Nuna Rebl Plus i-Size можно назвать фееричным возвращением, тут нужно напомнить, что предыдущая модель (Nuna Rebl) не смогла продемонстрировать хороших результатов в проведенных ранее тестах. На это раз учтены и исправлены все старые ошибки, и все это сделано в кратчайшие сроки, браво!


В продаже появляется все больше и больше кресел, которые могут быть установлены, как противоположно, так и в направлении движения. Данная группа детских кресел, пожалуй, самая технически сложная и хороший результат тестирования того или иного кресла стоит многого, именно в этой группе часто случаются серьезные провалы...
Три из тестируемых автокресел (Vaya i-Size, Nuna Rebl Plus i-Size, Recaro Zero.1 Elite) предлагают такие модели для детей от рождения до четырех лет.

    Одним из возможных стимулов для расширения этой группы является новое руководство по сертификации детских автокресел  (UN ECE Reg. 129, «i-Size»), которое постепенно заменит руководство ECE 044/4 (в простонародье, руководство ECE, считается базовым стандартом для тестирования и сертификации детских автокресел в Европе).  Одно из основных отличий этих двух стандартов заключается в том, что в регламенте ECE предусмотрена перевозка детей в положении "против хода" до достижения веса в 9 килограмм, тогда как в новом стандарте, перевозка в положении "против хода" обязательна до достижения ребенком возраста в 15 месяцев. На конструкции автокресел данное изменение отразилось весьма заметно, изменилась форма и размер кокона, изменены подголовники и многие другие детали.

    Родители ни в коем случае не должны пытаться повернуть автокресло в положение "по ходу движения" слишком рано, например, для удобства. Установка в положении "против хода движения" существенно снижает риск получения травмы именно для самых маленьких детей - в случае лобовой аварии (дело в том, что при лобовом ударе нагрузка на шейные позвонки отличается почти в 5 раз).


Результаты краш-теста ADAC 2017


54545454.png
545454.png

   

Возврат к списку